Рыжик и Бестари, заметно повеселевшие, вышли из камеры в иное пространство. Я задумчиво посмотрела им вслед, потом глянула наверх, где Вдохновение что-то делал с негодующим и сопротивляющимся Внутренним Контролёром, и ему помогал в этом Рыжик. Учитывая, что дракон и скелетоподобный монстр были тоже тесно связаны друг с другом, выглядело это не менее забавно, чем когда я-младшая угрожала мне меня прикончить.
Я постаралась отложить на время свою адекватность и начать мыслить свободно, в честь чего соорудила себе приспособление для более удобного наблюдения за происходящим в рассказе — летающее кожаное кресло, в складках которого самозарождались сладкие, спелые, красные яблоки. Я принялась точить одно яблоко в ожидании своих героев, держа наготове карандаш и планшет с листами бумаги, чтобы ни одна дурацкая идея не ускользнула от меня этим вечером.
Вскоре появилась Бестари-младшая с тюрбаном-полотенцем на голове и в розовых домашних тапочках. Её лицо светилось счастьем, словно экран телефона в ночи с яркостью на максимуме. Вежливо я попросила её снять тапочки и привести себя в должный вид. Она недовольно удалилась, снимая на ходу тюрбан с влажных волос.