- Не знает, ага, - скривил морду котёнок. - Авторша, весь Грёзный мир уже давно в курсе, где вы. Ты слишком долго возишься с рассказом. Теперь будешь перепрятывать этот мирок, если хочешь, чтоб история звучала правдоподобно. А иначе тем охранникам, что вас сейчас ищут, надо будет притворяться. А они и так тупые. А будут выглядеть ещё тупее.
- Да не вопрос, - ответила я. - Всё равно мне не нравилось, где я его разместила.
Я сделала несколько пометок на бумаге.
- Терминалы в Грёзном мире — хорошо, - перечисляли Уинди, я-младшая и оба Рыжика, перебивая друг друга. - Сцена с попаданием в Грёзный мир — полный отстой. Забудь её. Этого для тебя не было. Равно как и то, где ты две страницы идёшь по пяти метрам коридора в Лабиринте. И когтями разбить металлическую решётку — странно. Пальчики не жалко было?
Также была безжалостно растоптана сцена борьбы с Танриэлем — синим альтаряльцем, антагонистом Уинди. Правда, Уинди был совершенно не против, когда в конце Танриэля заперли в шкафу. Он считал, что именно там было его место с самого начала истории. Но от такой идеи отказалась уже я.
- Отрицательные герои тоже должны мутить воду. Всё? Больше пожеланий нет?
Я грустно посмотрела на свой листок с отметками. Несколько зарисовок сюжета островками были раскиданы тут и там, словно клочки разорванной картины. И я не имела понятия, как собрать их воедино.