Потом мы с Ветром понеслись к тому лесу, где Бигблэк давала нам с Рыжиком первые наставления. Жухлые грибные деревья я как следует вытянула на много метров вверх и раскрасила всевозможными психоделичными цветами. Подумав, я добавила вокруг и травинок — тоже гигантских, а ещё посадила землянику, ягоды которой были покрупнее среднестатистического арбуза. А ещё подумав, создала на месте бывшего кострища монумент — огромную плетеную корзинку для грибов. И от души посмеялась.
Мы как будто повторяли недавнее приключение, проходя по тем же местам, что и раньше. Далее наш путь лежал через Море Одиночества, которое я всё-таки решила оставить нетронутым — мне полюбилось это место. Но по берегам я поставила две таблички с надписями: «С друзьями — море по колено. А без друзей — всё тлен и бренно!» Я решила, что без этих надписей другим путникам будет не понятно, как перебираться через море.
Над ненавистными острыми скалами я построила миленькую канатную дорогу с цветными кабинками. В них установила лавочки. Но потом решила, что тогда испытание станет чересчур уж лёгким — и поэтому пол у кабинок я сделала прозрачным…
Мой полёт воспоминаний у кухонного окна прервал шорох сзади. Я обернулась — на пороге кухни стоял сонный Рыжик и улыбался.
- Доброе утро, - поприветствовала его я. - Грушу будешь?
- Кофе, - хрипло попросил он.
- До закипания чайника осталось... - объявила плита-Тётушка. - Просто поболтать со своим воображаемым другом.
Рыжик, продолжая улыбаться, подошёл ко мне и глянул в окно.
- Всё-таки, ты наглая, Бести, - повторил он то же самое, что и в первый раз, когда увидел это. - Не боишься, что тебе когда-нибудь предъявят за такое? Нельзя просто так использовать чужой мир в своей истории…