С внезапно накатившей на неё мечтательностью она посмотрела вверх, на небо, где тоже сияли огонёчки-звёзды. Я же посмотрела на землю вокруг себя. На тот свет, что распространялся по безжизненной траве вокруг нас с Рыжиком.
Я уже и раньше задавалась вопросом природы этого таинственного света.
- Некоторые светят ярче других. Как вон та яркая звёздочка, к которой мы должны прийти. Именно на них я не насылаю сон, чтобы позволить им выпустить свой внутренний огонь через творчество. Им это жизненно необходимо. Если это им запретить, с ними случится... - Бигблэк перевела взгляд на меня. - Да, вот именно то, что я сейчас вам показала.
Бигблэк неожиданно прервалась и рассмеялась:
- Обещала накормить вас, а пока кормлю лишь байками. Ну-ка, айда к тем деревьям, - кошка кивнула на черневший на горизонте частокол остроконечных деревьев.
- Бигблэк! - горячо попросила я. - Обещай, что потом обязательно договоришь всё до конца.
- Обещаю.
Возле деревьев оказалось не так-то пусто. И хотя поверхность оставалась такой же идеально ровной (ни единого холмика или ямки), как и в остальной, увиденной нами части мира Пути, всё же, здесь было побольше разнообразия — на земле валялись ветки, сучья, и даже встречались небольшие пеньки.
Бигблэк сказала, что некоторые деревья в этом лесу — съедобные, причем как плоды на них, так и сама древесина. Она велела нам собрать немного хвороста для костра, ибо поджаренная древесина была, на её взгляд, вкуснее сырой.