Избушка выглядела очень заброшенной. Всё было покрыто слоем пыли: стол, немногочисленная посуда на нём, некоторое количество старинных, деревянных кухонных шкафчиков, потрепанный диванчик, развалившееся кресло с отломленной и давно утерянной деревянной ручкой... И стояла посреди этой древности совершенно не вписывающаяся в остальной интерьер новенькая, белая стиральная машинка с барабаном. Для меня так и остался нерешённым вопрос — от какой же розетки она могла бы здесь работать.
По словам Упорства, это было временное пристанище для таких как мы, прошедших через Последнюю Пустыню, чтобы отдохнуть после тяжёлого пути. В поисках бодрящего напитка ко мне присоединился такой же сонный Рыжик — он открывал шкафчик за шкафчиком, криво ухмылялся, фыркал на валяющуюся там рухлядь и закрывал его. Нам сперва казалось, что именно в шкафах может быть то, что нам нужно. Постепенно выяснилось, что там есть всё, кроме того, что могло бы пригодиться.
Я нашла там много интересного, на самом деле. Чего только стоила книга с пожелтевшими листами, написанная незнакомыми иероглифами, у которой из страниц были вырезаны новогодние снежинки. Вот зачем? Кто старался? Кого новогодний дух застал в мире Пути?
Или взять ещё прекрасную коллекцию бумажных корабликов, очень аккуратно сложенных из разноцветных конфетных фантиков. Она была просто огромной, счёт в ней шёл уже на сотни, причем все фантики были разными. Эти кораблики мы встречали во многих ящиках и каждый раз бурно реагировали на очередную находку и детально, артистично её комментировали.
Однако, кофе мы так и не нашли.