Я отхлебнула лимонада и задумчиво подула в соломинку, выпустив внутрь напитка немного пузырей, издав при этом громкий, булькающий звук. Жёлтый любовно съездил мне за это ладонью по затылку и велел не отвлекаться. Я продолжила:
- Кажется, я-мелкая права — автор той истории уже не я. Потому ничего и не идёт. Нужно, чтобы сама мелкая продолжила...
- То есть, ты считаешь, что три года назад ты была гораздо менее корявым писакой, чем сейчас? Во всяком случае, кысян, ты уже попробовала идти тем путём, что советовало твоё младшее альтер-эго. Далеко ты не ушла. Пора пробовать другие методы.
- Какие?
- Понимаешь что, кысян. Ты слишком рьяно ухватилась за свою прежнюю историю. Ту, что ты писала ради развлечения и не размениваясь на авторские права. Там, где кроме твоего мира, есть и другой мир. Который ты не можешь просто так оставить, потому что не имеешь права. Юридически. Но главное даже не это. А то, что образы и мысли, вложенные тобой в прежний текст, больше на тебя не работают. Потому что ты и вправду уже другой человек. И поёшь совсем другой бред. Более отборный и логически завершённый. Тебе тесно в рамках прежнего мира. Тебе нужно его как-то расширять.
Я опустила голову.
- То есть, ты предлагаешь переписать всю историю с нуля? Заново?
Жёлтый развел руками, но так и не ответил.