Почему, почему Вдохновение так кричит и унижает меня? Ведь это существо, созданное светить мне, а не обжигать меня. По словам Бигблэк. Я не выдержала его крика, закрыла лицо руками и заплакала. Внутри меня расползалось жгучее, как лава, чувство, пожирающее всё хорошее…
- Ну вот, - неожиданно спокойно и трезво сказал дракон. - А теперь посмотри, Бестари, что ты со мной сейчас делаешь…
От такого неожиданно спокойного тона я резко перестала плакать и подняла глаза на Вдохновение. Огненный дракон осунулся и на его груди проступили рёбра. Дракон смотрел на меня грустными, и уже ничуть не пьяными глазами, в которых была укоризна. Его морда стала походить на череп Внутреннего Контролёра — щёки впали, и вообще, Вдохновение словно состарился. Дракон исхудал всего за какие-то считанные секунды.
- Что с тобой случилось? - спросила я тихо и испуганно.
- Я не ел шесть дней, - грустно усмехнулся Вдохновение. - Ты вновь направляешь свою энергию огня куда-то не туда, Бестари.
- В смысле — не туда?
- Да вот в прямом, - вздохнул Вдохновение, указывая на своё тело. - И, если бы не эта штука — то, наверное, Внутренний Контролёр бы уже снова лишил меня права голоса.
Дракон постучал своим исхудавшим пальцем по висевшему у себя на шее Талисману Огня.
- Я опять не понимаю, - растерялась я ото всех этих поворотов событий. - Я последние пять минут, пока ты орал на меня, об огне не думала вообще. При чем тут огонь?
- Ну, я ведь говорила раньше, - внезапно подала голос Бигблэк. - Для нас всё это выглядит, как огонь. Ты сейчас плачешь, потому что тебе обидно. А тогда радовалась, преобразовывая мир Пути. А ещё ты злилась, когда убегала из избушки… Я вот вижу в этом проявления одной стихии. Стихии огня. Но огню, по сути, всё равно, куда ты его направишь. А тебе — не всё равно. Есть чувства, которые подогревают твоё Вдохновение и укрепляют его; а есть те, которые выжигают на нём плоть, превращая его в чёрный скелет с горящими глазами. А ты можешь выбирать, что тебе больше нравится.