Мы захохотали с Рыжиком. Мне было очень смешно. Мне напомнило ту сцену, когда Удача усмиряла Внутреннего Контролёра, шлёпая его лапой по заду. Теперь она делала, в принципе, то же самое - шлёпая своими шуточками по негодованию Вдохновения… Или Внутреннего Контролёра. Сейчас действительно как-то всё смешалось в его образе.
- Сейчас ты получишь за свой поганый твой язык! - гневно вскинул руко-крылья Вдохновение и кинулся на Удачу.
Я взвизгнула. Вдохновение повалил Удачу на пол, чуть не повалив вместе с нею наш столик, и, рыча, принялся интенсивно щекотать её бока.
- Идиоты! - выдохнула я, ещё не успев совладать с испугом.
- Убери от меня свои грабли, пьяница! А-а-а-а! - истерически заверещала Удача.
Она извивалась и визжала, но как-то не особо вырывалась. Нащекотавшись вволю, Вдохновение оставил её в покое. Я увидела, что в нём больше нет той худощавости — теперь это был тот самый Вдохновение, что возил нас с Рыжиком к границам мира Пути. Вдохновение заметил мой взгляд и развёл руками-крыльями:
- Ну… Вот, как-то так. Словом, лучше смейся, пока... Пока не защекотали, - он кивнул на Удачу. - Но не забывай про инстинкт самосохранения. Нужно знать, над кем подшучивать можно, а от кого лучше сбежать, чтобы не получить в таблет. Знай меру. Правда, кто ж её, эту меру, сам-то знает... Ну, ладно, дальше они сами пусть всё объясняют, а я — гамать!
Он достал откуда-то из-за спины новую стеклянную бутылку, оторвал с неё крышку и, прихлёбывая, побрёл к своему компьютеру.
- А ты молодец, конечно, - сказала я ему вслед, - Сам наорал на меня, сам и исхудал от этого…
- Я бы мог играть на сцене, - мечтательно отозвался дракон.