- А что он такое пьёт? - очень тихо спросил Рыжик.
- Лимонад, - ответила Бигблэк.
Удача всё ещё валялась на полу, смеясь и пытаясь отдышаться. Услышав слово «лимонад», она почему-то снова начала смеяться и от души пропела: «Лимона-а-ад, лимона-а-ад, поцелуй мой милый зад!» и причмокнула губами пару раз.
- И пьянеет? - удивился Рыжик.
- Пья-я-янь паршивая! - крикнула Удача Вдохновению и опять захохотала, - Ой…
- Он пьянеет, когда ему хочется, - усмехнулась Бигблэк, - Независимо от того, пьёт или нет. Это ж Вдохновение. А лимонад ему просто нравится.
Рассеянно наблюдая за происходящим, которое казалось мне одновременно и забавным, и каким-то безумно-нелогичным, я сказала:
- Хорошо. Ну, по-моему, теперь всё стало понятно. Остался только последний вопрос.
Я потянулась к своему пальто, висящему на спинке дивана, и аккуратно вытащила из него острый нож, подобранный ещё в мире-Лабиринте.
- Во всех рассказах, книгах и фильмах (я имею ввиду только хороших, конечно) авторы никогда не добавляли в свой сюжет ничего лишнего. И поэтому, меня до сих пор интересует следующий вопрос: это моя история недостаточно хороша, или… Словом - зачем всё-таки нужен этот нож?
Удача, наконец-то просмеявшись, подошла к столику и вытащила из-за спины (прямо из ниоткуда!) большую белую коробку, перевязанную красным бантиком.
- А вот за этим! - она поставила коробку передо мной на столик.