Ноги начали отказывать. Поначалу они просто болели из-за холода и постоянного подъёма по рыхлому грунту. Теперь же как будто перестали существовать. Ниже колен были два безжизненных отростка, втыкающиеся в землю, но до сих пор слушающиеся меня. Мне казалось, что уже ненадолго.
На смену раздражению пришли тяжкое смирение и пессимизм. Мне казалось, что мы никогда не пройдём эту пустыню. Скоро и моя цепочка следов прервётся. И тогда я, может быть, узнаю, куда пропадают те существа, для кого Последняя Пустыня оказалась непроходимым испытанием.
Ох, ну где же тот конец, о котором говорил Упорство? Далеко ли до него ещё? Что если мы только приближаемся к середине нашего маршрута?..
Правая нога, которой я не чувствовала, споткнулась о крупный камень. С криком, больше похожим на ужасный хрип, я не удержалась и упала, выставив перед собой вперёд ладони.
- Бести, осторожней! - воскликнул Рыжик.
Я услышала, как он подбегает ко мне, хрустя гравием. Не успев до конца раскрыть ладони, я как попало стукнулась костяшками пальцев о камни. Но больно уже почти не было. Стало вообще появляться чувство, что всё это - не взаправду.
- Как ты? - тихо и обеспокоенно спросил Рыжик, склонившись надо мной.
Смутно я почувствовала, как он помогает мне подняться. Вместе с ним помогал и ещё кто-то, грубыми и уверенными большими руками.